Принципиальная схема разработанного автором металлоискателя по принципу "передача - прием" приведена на рис.18 - входной блок и рис.19 - блок индикации. Разделение на блоки - условно и не отражает особенностей конструкции.
Направив на вращающуюся деталь, например, лопасти работающего вентилятора, луч света, вспыхивающий с определенной частотой, нетрудно «остановить» лопасти. Это произойдет, когда частота вспышек совпадет с частотой вращения лопастей. Остановка лопастей — это, конечно, зрительная иллюзия, возникающая в результате стробоскопического эффекта, когда наблюдение ведется в течение отдельных моментов, следующих друг за .другом с определенным интервалом времени.
Корпус сабвуфера изготавливается из ДСП и имеет оптимальную форму для установки непосредственно за задним сиденьем (вплотную к нему). Конечно если это позволяет конструкция кузова автомобиля, как например почти во всех японках, универсалах, хэтчбеках, Пассатах после 88г.в., любых Ауди 100.
И так, все началось с того что я купил машину, а так как очень люблю слушать музыку и практически она везде со мной (музыка), то хотелось чтобы в авто она была качественной ну и само собой громкой. Где-то на протяжении месяца сменив около десяти автомагнитол и не получив того чего я так хотел я залез с головой в Инет. Пообщался на некоторых форумах и раздобыв немного информации (личное спасибо Rotor, и maximus) я решил что так просто из автомагнитолы звук не "выбью". Порыскав еще немного и пораскинув мозгами, было решено сделать мощный преобразователь и усилитель. Найдя пару нормальных схем преобразователей я "слепил" одну на мой взгляд отличную. Но так как я хотел делать "вещь" раз и надолго, то и мощность тоже выбрана можно сказать большая (очем сейчас жалею). Усилитель я назвал, "АВТО 400".