В разных автомобилях сиденья установлены под разным углом, и соответственно угол 1 будет у каждого свой и размеры стенок будут различаться. Но не намного: размеры динамика таковы, что края динамика находятся очень близко к стенкам сабвуфера и поэтому размеры стенок будут не намного отличаться. Главное, чтобы объемы камер 1 и 2 были выдержаны с высокой точностью. V1=16л, V2=11л (с фазоинвертором). Далее приведены формулы, по которым нужно высчитывать размеры исходя из заданного объема (S -площадь нашей трапеции, h -высота, ориентировочно 30см). Внимание! Все размеры внутренние. S=((a+b)/2)h Следующий шаг - фазоинвертор. Вот тут есть одно НО! На рисунке (ниже) показана только половина фазоинвертора. Сам он состоит из двух одинаковых частей, одна из которых стоит внутри сабвуфера, а вторая стоит наверху.Общая длина 44.2см, диаметр 7.3см (F=50Гц).Увы, но если хотите использовать дешевый советский динамик - отодвинте прелести дизайна подальше --- длина должна быть именно такой! С другой стороны в этом есть свой плюс: если ставить этот сабвуфер в седан, то труба выходит прямо в салон через заднюю полку и мы имеем максимальный КПД. Сабвуфер работает для слушателя, а не для груза в багажнике. P.S. перед эксплуатацией сабвуфера проверить надежность крепления номерных знаков, фонарей, бамперов, дверей....(нужное подчеркнуть) :-) ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО 75ГДН-1-4. НИКАКИЕ ДРУГИЕ ДИНАМИКИ ПО СВОИМ ПАРАМЕТРАМ НЕ ПОДХОДЯТ! Приношу извинения за неточности в размерах. Были указаны идеальные размеры, а не реально использованные. На практике объем первой камеры V1 может находится в пределах 12-18л. Чем меньше объем - тем круче спад АЧХ в области инфранизких частот (в сторону уменьшения частоты конечно же). |