Основные характеристики следующие: Напряжение питания, В 14,4 Потребляемый ток в режиме молчания, мА 110 Входное сопротивление, кОм 150 Номинальная выходная мощность (КГ=0,5%), Вт 55 Максимальная выходная мощность (КГ=10%), Вт 70 Диапазон воспроизводимых частот, Гц 20...20000 Схема включения Вообще говоря, эта микросхема рекомендуется к применению в составе сабвуфера начального уровня в автомобиле. И приведенная схема оптимизирована именно для такого применения. Хотя, конечно, никто не мешает воспроизводить с её помощью полный сигнал. Конденсаторы С4 и С5 работают как накопители питания для фунциклирования той самой умной схемы, которая обеспечивает работу режима Н. Светодиод HL1 - диагностический - включается при аварийных состояниях микросхемы - перегреве, коротком замыкании в нагрузке и очень больших искажениях сигнала. Питание на усилитель рекомендуется подводить непосредственно от аккумулятора автомобиля, причем, как можно более толстыми проводами. О деталях. Обозначение на схеме Номинал R1, R2, R3 10кОм R4 1кОм C1, C2 0,22мкФ C3 10мкФх16В C4, C5 10000мкФх25В C6 0,1мкФ C7 4700мкФх25В VT1 КТ3107 HL1 любой DA1 TDA1562 Конденсаторы С1 и С2 должны быть пленочными, например К73-17 или любыми другими, но ни в коем случае не керамическими. Электролитические конденсаторы можно взять и с рабочим напряжением 16 вольт, но надежность такого решения будет ниже. Транзистор VT1 можно заменить на КТ361 с любой буковкой |